Задача наружной рекламы — донести в любой визуальной форме информацию рекламодателя и побудить к выбору рекламируемого товара или услуги.

Наша компания предлагает Вам полный цикл услуги по созданию дизайна наружной рекламы.

Задача дизайна наружной рекламы — разработать дизайн с запоминающимся визуальным образом рекламируемого объекта.

Главное правило в наружной рекламе — обеспечить воздействие и побуждение к действию потребителей товара и услуг. Чем заметнее объект, чем интереснее дизайн, чем эффектнее сделан объект рекламы, тем больше вероятность того, что ее содержание запомнят, а полученная информация будет востребована, и ей воспользуются.

Цель дизайна наружной рекламы — заставить аудиторию запомнить информацию, размещенную на носителе рекламы. Методы реализации идеи в готовый объект наружной рекламы разнообразны. Отметим, что на каждой стадии изготовления необходимо помнить о главной задаче — наружная реклама должна работать. Под понятием работать подразумевается контакт аудитории с рекламодателем. Именно от идеи и возможности ее реализации с использованием различных материалов, зависит, с какой скоростью объект наружной рекламы будет работать на клиента. Таким образом, для увеличения скорости влияния, наружная реклама в обязательном порядке должна быть с идеей. Разработка идеи и последующий её дизайн — первая стадия производства визуальной рекламы.

Каким должен быть дизайн наружной рекламы?

Дизайн наружной рекламы подразумевает возможность переложить идею из плоскости фантазии в реальную атмосферу окружающего пространства. Наиболее важным в дизайне наружной рекламы является возможность манипулировать материалами и технологиями и владеть тонкостями проектирования для последующего производства наружной рекламы.

Преимущества изготовления дизайна наружной рекламы в нашей компании

Благодаря оптимальной схеме работы мы разрабатываем дизайн наружной рекламы в короткие сроки и по одним из самых выгодных цен на рынке наружной рекламы в Беларуси. Мы не зависим от сторонних компаний, работающих в сфере производства наружной рекламы, что позволяет избежать многочисленных рисков: увеличение сроков, необоснованное увеличение себестоимости, отсутствие быстрого реагирования на изменения в проекте.

При разработке дизайна наружной рекламы каждый клиент получает эскиз идеи, исполнение в 3D (визуализацию объекта наружной рекламы в графическом изображении в реальных размерах относительно окружающего пространства), а также в случае необходимости чертежи и проектные выкладки.